Игры онлайн бесплатно
- Маджонги »
- Шанхайский
- Коннект
- Без времени
- Для планшета
Глагол "connect" в переводе с английского означает «соединять», отсюда и появилось название этой подгруппы маджонгов. Техника игры аналогична традиционному шанхайскому подвиду: нужно убирать однотипные плитки со стола. А вот правила раскладки костей и ограничения существенно отличаются.
- МАДЖОНГ КОННЕКТ КЛАССИЧЕСКИЙ
- МАДЖОНГ БАБОЧКИ
- МАДЖОНГ ЦВЕТЫ
- МАДЖОНГ БАБОЧКИ 2
- МАДЖОНГ БАБОЧКИ 3
- ЦВЕТОЧНЫЙ МАДЖОНГ
- МАДЖОНГ: СОЕДИНИ ЗВЕРЕЙ
- МАДЖОНГ ЛИЦА
- МАДЖОНГ ЛИНК
- МАДЖОНГ КОННЕКТ: ПОКЕМОНЫ
- МАДЖОНГ КОННЕКТ ФРУКТЫ
- МАДЖОНГ КРИСА
- ЦВЕТОЧНЫЙ МАДЖОНГ БЕЗ ВРЕМЕНИ
- МАДЖОНГ БАБОЧКИ ДЛЯ ПЛАНШЕТА
- КОННЕКТ КЛАССИЧЕСКИЙ
- МАДЖОНГ БАБОЧКИ 4
- МАДЖОНГ С ФЛАГАМИ
- ПЕТ ЛИНК
- МАДЖОНГ КОННЕКТ 2
- МАДЖОНГ КОННЕКТ 12
- МАДЖОНГ ЦЕПЬ
- МАДЖОНГ КУХОННЫЙ
- МАДЖОНГ КОННЕКТ С КОНФЕТАМИ
- МАДЖОНГ КРИСА 2
- МАДЖОНГ КОННЕКТ УЗОРЫ
- МАДЖОНГ ЖЕНСКИЕ ЛИЦА
- ЯПОНСКИЙ ПЛОСКИЙ МАДЖОНГ
- МАДЖОНГ КУХНЯ
- МАДЖОНГ КОННЕКТ: ПТИЦЫ
- МАДЖОНГ НА ФЕРМЕ 3
- МАДЖОНГ КОШКИ
- ДЖУНГЛИ: МАДЖОНГ КОННЕКТ
- МАДЖОНГ СОБАКИ 2
- КАРТОЧНЫЙ КОННЕКТ
- КОННЕКТ ФРУКТЫ
- МАДЖОНГ ФЛАГИ ЕВРОПЫ
- МАДЖОНГ СОБАКИ
- КУОДАЙ МАДЖОНГ
- МАДЖОНГ СОЕДИНЯЛКА
- МАДЖОНГ ПОКЕМОНЫ
«Коннект» = Соединять пары
Посмотрите на раскладку костей любого из этих маджонгов. К слову, кости в игре «Коннект» чаще называют «тайлами» или плитками. Обратите внимание на «ярусность» укладки плиток. Во всех без исключения играх этого подвида, тайлы лежат на игровом столе в один слой. Такая раскладка дала маджонгу «Коннект» еще одно название - «плоский». Группировка плиток может быть разной. Это или сплошное поле прямоугольной формы, где они уложены также как на тротуаре, плотно стыкуясь друг с другом. Иногда встречаются и «острова» - группы отдельно стоящих формаций.
Изображения на поверхностях костяшек самые разнообразные - в этом вопросе разработчики и игровые дизайнеры дают волю фантазии. Помимо традиционных для маджонга изображений, в играх просят соединить пары: флагов государств, транспортных средств, цветов, зверюшек, птиц, насекомых. О последних стоит сказать отдельно. Длительное время первенство среди «Коннектов» удерживает вариант с бабочками. Соединяя пары крыльев разноцветных бабочек, игрок тем самым отпускает насекомое на волю. Смотрится красиво.
Перейдем к самому игровому процессу. С классическим шанхайским маджонгом «Коннекты» в этом плане объединяет, прежде всего, цель игры. Игроку нужно полностью очистить стол от плиток. Вторым пунктом в сходствах стоит назвать и принцип удаления тайлов с поля. И там, и там они удаляются парами. Находятся две с одинаковыми (или однотипными, в зависимости от правил) картинками и последовательно выделяются.
А теперь о концептуальном отличии классического и «плоского» маджонга. Оно заключается в правилах определения доступности той или иной плитки для игры в настоящий момент. Определяется это по системе трех отрезков. Правила гласят. Если между плитками можно провести не более трех отрезков, параллельных горизонталям или вертикалям и пересекающихся под прямыми углами, так, чтобы на пути прокладки этих отрезков не было препятствий в виде других тайлов, то такие плитки соединить можно. Логика подсказывает, что доступны для соединения два стоящих рядом тайла. В некоторых случаях, уборка костяшек вызывает обрушение вышестоящих (если представить, что эпицентр гравитации находится на ближней стороне стола). Это свойство следует учитывать при просчете нескольких ходов вперед.
Разбирать маджонг «Коннект» обычно начинают с внешнего контура. Тут все просто. Если одинаковые плитки лежат на одной стороне прямоугольной формации, то они легко убираются в соответствии с правилами. Далее принимаются за поиск внутри «тротуара», пытаясь отыскать соседствующие пары. Универсального третьего этапа нет, поскольку первые два, да и сам первоначальный «замес», могут привести к разным последствиям: вплоть до полного отсутствия вариантов для дальнейшей игры.
Добавим несколько слов и про время игры. Встречается как маджонг Коннект без времени, так и с учетом его. Последний добавляет игре динамики, но провоцирует игрока на совершение ошибок. Первый больше подходит для релаксации. По статистике, партия на среднем уровне сложности длится 10-15 минут. Чаще всего игра на время (с таймером обратного отсчета) присутствует в многоуровневых вариантах «Коннекта». Там играющему предлагается в жестких временных рамках выполнять усложняющуюся от уровня к уровню задачу.
Ну вот, пожалуй, и все. Теперь вы заочно знакомы с «Коннектами», и пришла пора, наконец, сыграть!
В разделе «Коннект» 121 игра со средним рейтингом 4.16 (Всего голосов: 8202).